Разработать полноценный сайт-каталог, отличающийся оригинальным дизайном и удобством использованием. Учесть все поведенческие факторы на сайте, потребоности ЦА и , в конечном итоге, повысить продажи компании.
Повлиять на восприятие потенциальных клиентов за счет использования профессиональных фотографий, сразу же подвести их к каталогу магазина и показать хитовые товары. Сделать упор на контентную составляющую сайта, особенно на фотографии товаров. Сократить описания и тексты к минимуму, максимально раскрывая тему продаж через эмоционально-визуальный отклик пользователей.
Главная страница
На главной странице сайта отображается необходимый минимум для знакомства с услугами магазина и для оформления заказа. В шапке есть поисковая строка и строка с контактами для связи с магазином. Также на главной есть информация о сертификатах и дипломах, подтверждающих качество предлагаемой продукции. Это особенно важно, когда речь идет о товарах для детей.
Дизайн
В дизайне используются качественные фотографии предлагаемых услуг. Каждая пиктограмма окрашена в яркие цвета. Так задается своего рода детское настроение. Заголовки подчеркнуты, рамки в каталоге товаров размыты, минимум прямых линий, много теней для создания объема. Ресурс не выглядит слишком строго, но при этом и не перегибает палку, утонув в шрифтах Comic Sans и жутких контрастах.